Качество. Безопасность. Эффективность.

Обеспечение качества и ответственность перед теми, кто пользуется нашей продукцией — главные направления корпоративной стратегии компании NIKAPHARM.

Узнать больше

Карьера

Формула успешного построения бизнеса в компании « NIKA PHARM» — это безупречная команда. Объединение талантов в единый кулак плюс интуиция и желание идти вперед – вот мощная конкурирующая сила. «Дальше всех уйдет тот, кто не уступает равному себе, сохраняет достоинство в отношениях к сильнейшим и умеет сдерживать себя по отношению к беззащитным.»

Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье. Будь в семье « NIKA PHARM».

Шахноза Махмутханова
менеджер по подбору персонала
e-mail: hr.sh.m@mail.ru
Тел:  +99871 150 8668
Факс: 150 8448


Медицинский представитель
Должностные обязанности:

  • Продвижение продуктов компании в аптеках и лечебных учреждениях
  • Формирование лояльного отношения к продуктам компании
  • Выполнение плана продаж на закрепленной территории
  • Организация и проведение презентаций, конференций, семинаров для врачей
  • Ведение своевременной отчетности
  • Другие задачи, направленные на повышение продвижения продуктов и эффективности работы

Требования:

  • Образование (медицинское или фармацевтическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах (в дистрибьюторских компаниях, представительствах, в прямых продажах);
  • Знание языков: русский, узбекский.
  • Ориентированность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие водительских прав категории «В» и опыта вождения, желательно.
  • Узбекский язык разговорный, русский язык разговорный

Условия:

  • квартальные бонусы при выполнении плана;
  • оплачиваемую мобильную связь, планшет, авто;
  • обучение.
  • Полный рабочий день
  • Разъездного характера

Скачать анкету


Продакт-менеджер
Должностные обязанности:

  • исследование и анализ фармацевтического рынка
  • позиционирование продуктовой линии
  • создание презентаций, проведение тренингов для медицинских представителей
  • разработка и производство промоционных материалов
  • разработка проектных задач и рекомендаций
  • подготовка и проведение тренингов, обучение и аттестация персонала
  • командировки для проведения двойных визитов с представителями компании, оценка знаний
  • организация поддержки со стороны лидеров мнения
  • подготовка стандартных планов и отчетов компании

Требования:

  • стратегическое мышление
  • хорошие презентационные навыки
  • нацеленность на результат
  • знание языков: русский, узбекский
  • высшее медицинское/фармацевтическое образование
  • успешный опыт работы от 1-3 лет, знания в области маркетинга
  • уверенный пользователь пакета MS Office
  • личностные характеристики: активность, гибкость, ответственность, лидерские качества, коммуникабельность.

Условия:

  • конкурентоспособный компенсационный пакет
  • официальное трудоустройство
  • полный рабочий день

Скачать анкету


Менеджер по продажам
Должностные обязанности:

  • Увеличение продаж в своем секторе.
  • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
  • Консультирование по ассортименту товара.
  • Холодный обзвон.

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Знание ПК, офисных программ, умение работать с электронными каталогами.
  • Навыки активных продаж.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • Пол женский
  • Возраст до 35 лет
  • Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.)

Условия:

  • Обучение;
  • Компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • 3 офиса, расположенных по городу, в р-не Международного Аэропорта, в р-не м. Пушкина, в р-не Чукурсая;
  • Оформление по ТК РУз
  • Полный рабочий день;
  • Обсуждение дополнительных условий, на собеседовании

Скачать анкету


Помощник технолога

Требования:

— Образование: высшее ( фармацевтическое, химико-технологическое, техническое)
— Пунктуальность, честность, быстрообучаемость
— Возраст: до 45 лет

Обязанности:

— Разработка и актуализация документации
— Подготовка ежемесячного отчета по выполнению плана
— Выполнение всех поручений руководителя

Условия работы:

— Оформление по ТК РУз

— Обед от компании

— Полный рабочий день 8:00-17.00;

— З.п. по итогам собеседования

Скачать анкету

 

Офис-менеджер (секретарь)

Требования:

• Уверенный пользователь оргтехники, MS Office;
• Опыт административной работы приветствуется;
• Образование высшее;
• Личные качества: вежливость, организованность, ответственность, пунктуальность, честность;
• Знание делового этикета;
• Знание русского языка, английский язык преимущественно.

Обязанности:

• Прием звонков;
• Ведение документации;
• Прием, сортировка и учет входящей/ исходящей корреспонденции;
• Прием/отправка документации;
• Встреча гостей, чай/кофе;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Организация командировок;
• Выполнение поручений руководителя.

Условия работы:

Компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста;
• Оформление по ТК РУз
• Зп на исп сроке 800 000, после исп срока от 1 млн;
• Обсуждение дополнительных условий.
• График работы 6/1 с 8:30 – 18:00, сб с 9:00 – 12:00

Скачать анкету

 

 

Фармацевтический представитель

Требования:

• Образование высшее/ среднее медицинское или фармацевтическое
• Развитые коммуникативные навыки, ответственность, высокая обучаемость, целеустремленность, умение расставлять приоритеты
• Знание MS office
• Наличие личного авто, желательно.

Должностные обязанности:

• Осуществление ежедневных индивидуальных визитов в аптеки на закрепленной территории
• Сбор информации о спросе на препараты компании и их наличии в аптеках на закрепленной территории
• Ведение отчетности в установленной в компании форме
• Снятие остатков

Условия:

• Пятидневная рабочая неделя, график обсуждается;
• Трудоустройство в соответствии с ТК РУз
• Система корпоративных программ профессионального обучения и развития сотрудников

Скачать анкету

 

 

Уборщица

Должностные обязанности:

  • Чистка и уборка склада
  • Содержание помещений в надлежащем порядке

Требования:

  • Ответственность, честность, пунктуальность
  • Пол женский
  • Возраст до 45 лет

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Обед от компании
  • Выдается проездной
  • График работы 6/1 с 8:00 до 17:00, суббота короткий день с 8:00 до 15:00
  • Зп от 800 000 сум.
  • Скачать анкету